Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 (территориальный ресурсный центр)
((848266) 3-14-42 |
||
e-mail:
nel_shkola_4@mail.ru |
|
Задача 1. Супер простые числа (40 баллов). Выдать на экран все суперпростые числа из диапазона от N1 до N2. Супер простыми называются простые числа, которые при перестановке его цифр не имеют делителей, кроме 1 и самого себя. Пример: 131-супер простое, т.к. 113 и 311 тоже простые числа. Если в заданном диапазоне суперпростых чисел нет, напечатать слово «No» (Время тестирования 1-минута).
Задача 2. Числа (30 баллов), С клавиатуры вводятся два действительных длинных, но содержащих не более 200 цифр, числа. Требуется найти большее из них или установить, что они равны. Результат напечатать в виде: • Pervoe bolshe vtorogo • Vtoroe bolshe pervogo • Chisla ravny. Пример. -222000.97999999999992347887219337 -222000.9989898828838982989823989289823323 Ответ: Pervoe bolshe vtorogo.
Задача 3. Прямоугольники. (50 баллов). На плоскости расположены n прямоугольников. Стороны прямоугольников параллельны осям координат, а вершины располагаются в точках с целыми координатами (прямоугольники задаются координатами левого верхнего и правого нижнего углов). Прямоугольники могут пересекаться, но не могут находиться один внутри другого или соприкасаться сторонами. Требуется определить суммарную длину границ фигуры, ограниченной этими прямоугольниками. Количество прямоугольников не превосходит 40 Пример работы программы. 5 0014 0031 2033 0233 7788 Ответ: 22
Задача 4. Цепочка (60 баллов). В двузначном числе за один ход разрешается заменить любую цифру на сумму цифр по модулю 10. Заданы два двузначных числа а и Ь. Написать программу, которая определяет: 1. можно ли построить цепочку ходов, которая переводит а и b? 2. любую такую цепочку. 3. минимальную цепочку. В двузначном числе старшая цифра может быть и нулем, примером минимальной цепочки, переводящей число 29 в 23, является цепочка 29 21 23.
Задача 5.Пирог и свечи (40 баллов). Дан пирог и координаты свечек, стоящих на нём (центр координат совпадает с центром пирога), проверить, можно ли разрезать плоскостью, проходящей через центр координат, пирог, чтобы в одной из частей не было ни одной свечи? Рекомендация: Для каждой задачи сформировать папку, в которой должны находиться три файла: программный код, Input.txt - исходные данные, Output.txt - результат.
|
||||||||
Литература | ||||||||
Иностранные языки | ||||||||
Математика | ||||||||
Информатика | Подготовка к олимпиадам | |||||||
Физика | Школьные олимпиады | |||||||
Химия | Районные олимпиады | |||||||
История | Областные олимпиады | |||||||
Биология | Российские олимпиады | |||||||
Психология | Международные олимпиады | |||||||
Экономика | Олимпиады в сети | |||||||
Право | ||||||||
ОБЖ | ||||||||
Физическая культура | ||||||||
Тесты | Решения и объяснение в Word | Решения и объяснение в Pascal | ||||||