Районная
олимпиада по экологии 2005-2006 учебный год
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ.
Часть 1
Часть 2
Карта ответов
9, 10-11 классы. «ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ».
Вид растения (один для всех участников
одного класса) для этого этапа олимпиады выбирают члены жюри.
Задание участникам.
Дайте характеристику предложенному виду
растения по плану приведенному в карте ответов практического тура
«Экология растений»
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА
ТУР «ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ» – 15
9, 10-11 классы. «ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ».
Вид животного (один для всех участников
одного класса) для этого этапа олимпиады выбирают члены жюри.
Задание участникам.
Дайте характеристику предложенному виду
животного по плану приведенному в карте ответов практического тура
«Экология животных»
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА
ТУР «ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ» – 15
9, 10-11 классы. «ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ПРИКЛАДНОЙ ЭКОЛОГИИ».
Экологическая ситуация.
На реке выпасают крупный рогатый скот.
Задание участникам.
1. Опираясь на приведенную экологическую
ситуацию, продумайте возможный вариант проведения исследовательской
работы, для этого:
а) предложите формулировку темы
исследования
б) сформулируйте цели, задачи, гипотезу
исследования
г) предложите методики для достижения
целей и задач
в) продумайте план (алгоритм, порядок)
проведения исследовательской работы
г) предположите возможный результат вашей
работы и варианты обработки данных, полученных в ходе экспериментов
(опытов, наблюдений)
д) сформулируйте предполагаемые выводы.
Результаты вашей работы оформите в листе
2. Оформите работу в карте ответов
«Практические методы прикладной экологии».
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА
ТУР «Практические методы прикладной экологии» – 22 |