|
Герасимова Татьяна, Соболева Олеся, Гылка Евгения(11кл.), Павлова Алина(10кл.)
НЛП: репрезентативные системы и общение людей
Глава 1. 1.1. Что такое нейро-лингвистическое программирование? 1.2. Использование НЛП в мире. 1.4. Репрезентативные системы. 1.5. Язык и репрезентативные системы. Глава 2. Экспериментальное исследование: а) Развитие репрезентативных систем у школьников младшего, среднего и старшего звена средней школы №4.. б) Особенности поведения людей с разными репрезентативными системами. 2.1. Организация исследования. 2.2. Результаты исследования и их обсуждение. Выводы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 следующая страница >>> Часто бывает, что при знакомстве с новым человеком очень трудно сразу найти общий язык. Иногда это приводит к утрате общения с этим человеком. Но не правильно думать, что этот человек не подходит вам или что общение с ним невозможно, нет, всё дело в разных восприятиях действительности или в, так называемых, репрезентативных системах. Целью нашей работы стало выявление особенностей поведения людей с разными репрезентативными системами. В связи с поставленной целью необходимо решить задачи: · провести анализ литературы по нейро-лингвистическому программированию; · исследовать виды репрезентативных систем у школьников младшего, среднего и старшего звена средней школы №4.. · изучить и исследовать особенности поведения людей с разными репрезентативными системами; · наметить пути эффективного взаимодействия людей с разными репрезентативными системами. Для достижения данной цели и задач выдвинута гипотеза: если мы способны понимать и говорить с человеком, используя “язык” предпочитаемой им репрезентативной системы, то мы прокладываем путь к доверию, которое очень важно для любых взаимоотношений и эффективному взаимодействию. Объектом исследовательской работы являются виды репрезентативных систем. Методы: · наблюдение; · беседа; · тесты; методики: · тест на определение ведущей системы восприятия мира; · тест на отслеживание глазодвигательных реакций; · тест на выявление ведущей репрезентативной системы по устной речи; · методика «Калибровка невербальных признаков».
|
«НЛП: репрезентативные системы и общение людей» Павлова Алина, Гылка Евгения, Соболева Олеся, г. Нелидово МОУ сш №4 «США» Сурменёва Лия, 11 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Обычаи и традиции Тверской области» Говор Мария, 11 кл. г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Лексическая стилистика русского языка» Жмурова Елена, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «История конвоя PQ-17» Паюсов Антон, 11 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «С.А. Рачинский: ученый, педагог, мыслитель» Богданова Ольга, 11 кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Доброе слово и кошке приятно» Ермолова Светлана, 10 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Пространство любви» Тяменкова Яна, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Как стал работать гибрид между бытием и небытием» Котельникова Александра 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Решение задач на построение сечений многоугольника» Нечаева Юлия, 11кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Разносторонние дарования великого человека» Андреева Анастасия, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 “Ген жизни и смерти» Иванова Ирина, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Сравнительный анализ возрастной и половой структуры лосей, погибших по разным причинам» Баранова Екатерина, 11кл, г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Сакура цветет» Побединская Татьяна, 8 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 2) «Лебедь белая плывет» Филиппова Кристина, 9 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 |
|
||