e-mail: nel_shkola_4@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4 

(территориальный ресурсный центр)

 Тверская область, г. Нелидово, ул. Карбышева 14А

((848266) 3-14-42

 

Научно-практическая конференция "Шаг в науку - 2007"

 к материалам конференции

фоторепортаж с конференции

 

Герасимова Татьяна, Соболева Олеся,

 Гылка Евгения(11кл.), Павлова Алина(10кл.)

 

НЛП: репрезентативные системы и общение людей

 

Введение.

Глава 1.

 1.1. Что такое нейро-лингвистическое программирование?

 1.2. Использование НЛП в мире.

 1.3. История создания НЛП.

 1.4. Репрезентативные системы.

 1.5. Язык и репрезентативные системы.

 1.6. Глазные сигналы доступа.

 1.7. Другие сигналы доступа.

Глава 2. Экспериментальное исследование:

а) Развитие репрезентативных систем у школьников младшего, среднего и старшего звена средней школы №4..

б) Особенности поведения людей с разными репрезентативными системами.

2.1. Организация исследования.

2.2. Результаты исследования и их обсуждение.

Выводы.

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11  следующая страница >>>

Введение.

       Часто бывает, что при знакомстве с новым человеком очень трудно сразу найти общий язык. Иногда это приводит к утрате общения с этим человеком. Но не правильно думать, что этот человек не подходит вам или что общение с ним невозможно, нет, всё дело в разных восприятиях действительности или в, так называемых, репрезентативных системах.  Целью нашей работы стало выявление особенностей поведения людей с разными репрезентативными системами. В связи с поставленной целью необходимо решить задачи:

·          провести анализ литературы по нейро-лингвистическому программированию;

·          исследовать  виды репрезентативных систем у школьников младшего, среднего и старшего звена средней школы №4..

·          изучить и исследовать особенности поведения людей с разными репрезентативными системами;

·          наметить пути эффективного взаимодействия людей с разными репрезентативными системами.

Для достижения данной цели и задач выдвинута гипотеза: если мы способны понимать и говорить с человеком, используя “язык” предпочитаемой им репрезентативной системы, то мы прокладываем путь к доверию, которое очень важно для любых взаимоотношений и эффективному взаимодействию.

Объектом исследовательской работы являются виды репрезентативных систем.

  Методы:

·          наблюдение;

·          беседа;

·          тесты;

методики:

·          тест на определение ведущей системы восприятия мира;

·          тест на отслеживание глазодвигательных реакций;

·          тест на выявление ведущей репрезентативной системы по устной речи;

·          методика «Калибровка невербальных признаков».

 

 

 

«НЛП: репрезентативные системы и общение людей»  Павлова Алина, Гылка Евгения, Соболева Олеся,  г. Нелидово МОУ сш №4

«США» Сурменёва Лия, 11 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Обычаи и традиции Тверской области» Говор Мария, 11 кл. г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Лексическая стилистика русского языка» Жмурова Елена, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«История конвоя PQ-17» Паюсов Антон, 11 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«С.А. Рачинский: ученый, педагог, мыслитель»  Богданова Ольга, 11 кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Доброе слово и кошке приятно» Ермолова Светлана, 10 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Пространство любви» Тяменкова Яна, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Как стал работать гибрид между бытием и небытием»  Котельникова Александра 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Решение задач на построение сечений многоугольника» Нечаева Юлия, 11кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Разносторонние дарования великого человека»  Андреева Анастасия, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

“Ген жизни и  смерти» Иванова Ирина, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Сравнительный анализ возрастной и половой структуры лосей, погибших по разным причинам» Баранова Екатерина, 11кл, г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Сакура цветет» Побединская Татьяна, 8 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

2) «Лебедь белая плывет»  Филиппова Кристина, 9 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

 

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz

Hosted by uCoz