|
Герасимова Татьяна, Соболева Олеся, Гылка Евгения(11кл.), Павлова Алина(10кл.)
НЛП: репрезентативные системы и общение людей
Глава 1. 1.1. Что такое нейро-лингвистическое программирование?
Дисциплина, которая занимается изучением структуры совершенства, изучением опыта успешных людей и стратегиями мышления гениев называется Нейро-лингвистическим Программированием или НЛП. НЛП - это одна из областей, которая вызывает множество споров. Большинство споров вокруг НЛП возникает минимум по трем причинам: 1) неопределенность термина НЛП; 2) существование в названии слова "программирование"; 3) недостаточность информации. Что же такое Нейро-лингвистическое программирование? Существует несколько определений НЛП:
Определение
1.
НЛП - это искусство моделирования совершенства (мастерства). Это определение НЛП дано его создателями, Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером. Другими словами, НЛП создавалось с целью понять, чем гении в какой-либо области отличаются от обычных людей. С помощью инструментов НЛП можно выявить суть, схему успеха, успешного мышления и научить делать то же самое других людей. [2 ].
Определение 2.
НЛП - это наука и искусство. Так как предполагает не только понимание методологии, а и владение технологиями на практике [2].
Определение
3.
НЛП - это совокупность техник и методик работы. В арсенале НЛП существует множество пошаговых методик для работы в бизнесе, в психотерапии, в обучении и т.п. [4]. Определение 4. НЛП - способ (инструмент) восприятия мира [4}. В НЛП ничего не придумывается. Все, что описано в НЛП является результатом наблюдения и выявления того, что уже существует. В НЛП описываются способы, как и на что смотреть, чтобы понять структуру опыта человека и как свои наблюдения и результаты исследования свести в понятную последовательность действий, чтобы успешно повторить этот опыт. Этот процесс называется моделированием, и обнаруженные с его помощью паттерны, умения и техники находят все более широкое применение в разных сферах деятельности. Одной из основных сфер деятельности НЛП является повышение эффективности коммуникаций между людьми.
<<< предыдущая 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 следующая страница >>> |
«НЛП: репрезентативные системы и общение людей» Павлова Алина, Гылка Евгения, Соболева Олеся, г. Нелидово МОУ сш №4 «США» Сурменёва Лия, 11 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Обычаи и традиции Тверской области» Говор Мария, 11 кл. г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Лексическая стилистика русского языка» Жмурова Елена, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «История конвоя PQ-17» Паюсов Антон, 11 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «С.А. Рачинский: ученый, педагог, мыслитель» Богданова Ольга, 11 кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Доброе слово и кошке приятно» Ермолова Светлана, 10 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Пространство любви» Тяменкова Яна, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Как стал работать гибрид между бытием и небытием» Котельникова Александра 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Решение задач на построение сечений многоугольника» Нечаева Юлия, 11кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Разносторонние дарования великого человека» Андреева Анастасия, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 “Ген жизни и смерти» Иванова Ирина, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 «Сравнительный анализ возрастной и половой структуры лосей, погибших по разным причинам» Баранова Екатерина, 11кл, г. Нелидово, МОУ сш. №4 «Сакура цветет» Побединская Татьяна, 8 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 2) «Лебедь белая плывет» Филиппова Кристина, 9 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2 |
|
||