e-mail: nel_shkola_4@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4 

(территориальный ресурсный центр)

 Тверская область, г. Нелидово, ул. Карбышева 14А

((848266) 3-14-42

 

Научно-практическая конференция "Шаг в науку - 2007"

 к материалам конференции

фоторепортаж с конференции

 

Герасимова Татьяна, Соболева Олеся,

 Гылка Евгения(11кл.), Павлова Алина(10кл.)

 

НЛП: репрезентативные системы и общение людей

 

Глава 1.

 1.1. Что такое нейро-лингвистическое программирование?

   

   Дисциплина, которая занимается изучением структуры совершенства, изучением опыта успешных людей и стратегиями мышления гениев называется Нейро-лингвистическим Программированием или НЛП. НЛП - это одна из областей, которая вызывает множество споров. Большинство споров вокруг НЛП возникает минимум по трем причинам: 1) неопределенность термина НЛП; 2) существование в названии слова "программирование"; 3) недостаточность информации. Что же такое Нейро-лингвистическое программирование? Существует несколько определений НЛП:

 

   Определение 1. НЛП - это искусство моделирования совершенства (мастерства).
   

   Это определение НЛП дано его создателями, Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером. Другими словами, НЛП создавалось с целью понять,  чем гении в какой-либо области отличаются от обычных людей. С помощью инструментов НЛП можно выявить суть, схему успеха, успешного мышления и научить делать то же самое других людей. [2 ].

 

   Определение 2. НЛП - это наука и искусство.
 

  Так как предполагает не только понимание методологии, а и владение технологиями на практике [2].

 

   Определение 3. НЛП - это совокупность техник и методик работы.
 

   В арсенале НЛП существует множество пошаговых методик для работы в бизнесе, в психотерапии, в обучении и т.п. [4].

   Определение 4. НЛП - способ (инструмент) восприятия мира [4}.

    В НЛП ничего не придумывается. Все, что описано в НЛП является результатом наблюдения и выявления того, что уже существует. В НЛП описываются способы, как и на что смотреть, чтобы понять структуру опыта человека и как свои наблюдения и результаты исследования свести в понятную последовательность действий, чтобы успешно повторить этот опыт. Этот процесс называется моделированием, и обнаруженные с его помощью паттерны, умения и техники находят все более широкое применение в разных сферах деятельности. Одной из основных сфер деятельности НЛП является повышение эффективности коммуникаций между людьми.

 

 

<<< предыдущая    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11  следующая страница >>>

 

 

«НЛП: репрезентативные системы и общение людей»  Павлова Алина, Гылка Евгения, Соболева Олеся,  г. Нелидово МОУ сш №4

«США» Сурменёва Лия, 11 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Обычаи и традиции Тверской области» Говор Мария, 11 кл. г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Лексическая стилистика русского языка» Жмурова Елена, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«История конвоя PQ-17» Паюсов Антон, 11 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«С.А. Рачинский: ученый, педагог, мыслитель»  Богданова Ольга, 11 кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Доброе слово и кошке приятно» Ермолова Светлана, 10 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Пространство любви» Тяменкова Яна, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Как стал работать гибрид между бытием и небытием»  Котельникова Александра 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Решение задач на построение сечений многоугольника» Нечаева Юлия, 11кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Разносторонние дарования великого человека»  Андреева Анастасия, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

“Ген жизни и  смерти» Иванова Ирина, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Сравнительный анализ возрастной и половой структуры лосей, погибших по разным причинам» Баранова Екатерина, 11кл, г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Сакура цветет» Побединская Татьяна, 8 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

2) «Лебедь белая плывет»  Филиппова Кристина, 9 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

 

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz

Hosted by uCoz