e-mail: nel_shkola_4@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4 

(территориальный ресурсный центр)

 Тверская область, г. Нелидово, ул. Карбышева 14А

((848266) 3-14-42

 

Научно-практическая конференция "Шаг в науку - 2007"

 к материалам конференции

фоторепортаж с конференции

 

Герасимова Татьяна, Соболева Олеся,

 Гылка Евгения(11кл.), Павлова Алина(10кл.)

 

НЛП: репрезентативные системы и общение людей

 

Глава 1.

 

1.3. История создания НЛП.

 

  Нейро-лингвистическое программирование - современное направление практической психологии.
   Никто не знает конкретно, с какого момента НЛП оформилось как направление психологии, кроме его создателей - математика и психолога Ричарда Бэндлера и лингвиста Джона Гриндера. Существует история  о том, как два молодых человека где-то в Америке в середине семидесятых годов задались вопросами типа: "А чем отличаются успешные люди от неуспешных? Чем отличаются их мышление и их действия? Как создать технологию успеха? Как можно перенять чужое мастерство?" и т.п. Ведомые желанием узнать ответы на эти вопросы Р.Бэндлер и Дж.Гриндер стали изучать трех самых знаменитых психотерапевтов Америки и наблюдать за приемами и методами их работы, чтобы вначале понять технологию успешной психотерапии. В результате их труда по изучению приемов психотерапии знаменитого гипнотерапевта Милтона Эриксона вышла в свет книга, которой можно назвать первой книгой по НЛП, "Структура магии".
   Дальнейшие годы ушли на изучение поведения множества людей, самых успешных в различных областях науки, искусства и бизнеса. У Р.Бэндлера и Дж.Гриндера появились ученики, соратники и последователи. Вышло множество книг, публикаций и проведено множество исследований. НЛП - стало наукой, направлением психологии. Спектр  применения технологий НЛП огромен: от коррекции поведения в семье и улаживания различны конфликтов до стратегического планирования деятельности фирмы; от обучения детей правописанию до привития стратегий гениальности выдающихся людей; от проведения успешных переговоров до быстрой и эффективной психотерапии; от использования многих идей в рекламе и для обучения умению влиять на принятие решения другими людьми до саморазвития и духовного роста и т.п.

 

 

<<< предыдущая    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11  следующая страница >>>

 

 

«НЛП: репрезентативные системы и общение людей»  Павлова Алина, Гылка Евгения, Соболева Олеся,  г. Нелидово МОУ сш №4

«США» Сурменёва Лия, 11 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Обычаи и традиции Тверской области» Говор Мария, 11 кл. г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Лексическая стилистика русского языка» Жмурова Елена, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«История конвоя PQ-17» Паюсов Антон, 11 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«С.А. Рачинский: ученый, педагог, мыслитель»  Богданова Ольга, 11 кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Доброе слово и кошке приятно» Ермолова Светлана, 10 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Пространство любви» Тяменкова Яна, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Как стал работать гибрид между бытием и небытием»  Котельникова Александра 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Решение задач на построение сечений многоугольника» Нечаева Юлия, 11кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Разносторонние дарования великого человека»  Андреева Анастасия, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

“Ген жизни и  смерти» Иванова Ирина, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Сравнительный анализ возрастной и половой структуры лосей, погибших по разным причинам» Баранова Екатерина, 11кл, г. Нелидово, МОУ сш. №4

«Сакура цветет» Побединская Татьяна, 8 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

«Лебедь белая плывет»  Филиппова Кристина, 9 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2

 

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz

Hosted by uCoz