к
материалам конференции
фоторепортаж
с конференции
|
|
Герасимова Татьяна, Соболева Олеся,
Гылка Евгения(11кл.), Павлова Алина(10кл.)
НЛП:
репрезентативные системы и общение людей
Глава 1.
1.3. История создания НЛП.
Нейро-лингвистическое программирование - современное направление
практической психологии.
Никто не знает конкретно, с какого момента НЛП оформилось как
направление психологии, кроме его создателей - математика и психолога
Ричарда Бэндлера и лингвиста Джона Гриндера. Существует история о том,
как два молодых человека где-то в Америке в середине семидесятых годов
задались вопросами типа: "А чем отличаются успешные люди от неуспешных?
Чем отличаются их мышление и их действия? Как создать технологию успеха?
Как можно перенять чужое мастерство?" и т.п. Ведомые желанием узнать
ответы на эти вопросы Р.Бэндлер и Дж.Гриндер стали изучать трех самых
знаменитых психотерапевтов Америки и наблюдать за приемами и методами их
работы, чтобы вначале понять технологию успешной психотерапии. В
результате их труда по изучению приемов психотерапии знаменитого
гипнотерапевта Милтона Эриксона вышла в свет книга, которой можно
назвать первой книгой по НЛП, "Структура магии".
Дальнейшие годы ушли на изучение поведения множества людей, самых
успешных в различных областях науки, искусства и бизнеса. У Р.Бэндлера и
Дж.Гриндера появились ученики, соратники и последователи. Вышло
множество книг, публикаций и проведено множество исследований. НЛП -
стало наукой, направлением психологии. Спектр применения технологий НЛП
огромен: от коррекции поведения в семье и улаживания различны конфликтов
до стратегического планирования деятельности фирмы; от обучения детей
правописанию до привития стратегий гениальности выдающихся людей; от
проведения успешных переговоров до быстрой и эффективной психотерапии;
от использования многих идей в рекламе и для обучения умению влиять на
принятие решения другими людьми до саморазвития и духовного роста и т.п.
<<< предыдущая 1
| 2 |
3 | 4 |
5 | 6 |
7 |
8 | 9 | 10 |
11 следующая
страница >>> |
|
«НЛП: репрезентативные
системы и общение людей» Павлова Алина, Гылка Евгения,
Соболева Олеся, г. Нелидово МОУ сш №4
«США» Сурменёва Лия, 11 кл, г. Западная Двина, МОУ сш. №2
«Обычаи и традиции
Тверской области» Говор Мария, 11 кл. г. Нелидово, МОУ сш. №4
«Лексическая
стилистика русского языка» Жмурова Елена, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ
сш. №2
«История конвоя PQ-17»
Паюсов Антон, 11 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2
«С.А. Рачинский:
ученый, педагог, мыслитель» Богданова Ольга, 11 кл., г. Нелидово,
МОУ сш. №4
«Доброе слово и кошке приятно» Ермолова Светлана, 10 кл,
г. Западная Двина, МОУ сш. №2
«Пространство любви»
Тяменкова Яна, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2
«Как стал работать гибрид между
бытием и небытием» Котельникова Александра 10 кл., г. Западная
Двина, МОУ сш. №2
«Решение задач на построение сечений многоугольника»
Нечаева Юлия, 11кл., г. Нелидово, МОУ сш. №4
«Разносторонние дарования великого человека»
Андреева Анастасия, 10 кл., г. Западная Двина, МОУ сш. №2
“Ген жизни и смерти» Иванова Ирина, 10 кл., г. Западная
Двина, МОУ сш. №2
«Сравнительный анализ возрастной и половой структуры
лосей, погибших по разным причинам» Баранова Екатерина, 11кл, г.
Нелидово, МОУ сш. №4
«Сакура цветет» Побединская Татьяна, 8 кл., г.
Западная Двина, МОУ сш. №2
«Лебедь белая плывет» Филиппова Кристина, 9 кл.,
г. Западная Двина, МОУ сш. №2 |
|